Фармацевтическая служба

Руководитель фармацевтической службы ЗОКБ – Сиволап Дмитрий Александрович.

Сотрудники:

  • Гармаш Галина Ивановна – клинический провизор,  высшая категория
  • Бурлака Богдан Сергеевич – кандидат фармацевтических наук, клинический провизор.

Основные функции:

  • Обеспечение структурных подразделений ЗОКБ качественными лекарственными средствами и товарами медицинского назначения.
  • Подготовка необходимой документации для проведения конкурсных торгов (спецификации), участие в тендерных закупках, заключении договор с контрагентами.
  • Обеспечение учета медикаментов, товаров медицинского назначения, находящихся на балансе больницы.
  • Обеспечение контроля использования лекарственных средств и товаров медицинского назначения структурными подразделениями больницы.
  • Обеспечение обучения материально – ответственных лиц.
  • Обеспечение входного контроля медикаментов.
  • Работа с отделениями больницы, включающая  информирование врачей о новых препаратах, обсуждение ассортиментной политики, а также  изменений в нормативно-правовых  актах.
  • Коммуникации с Государственной инспекцией контроля качества лекарственных средств.
  • Коммуникации с дистрибьюторами фармацевтического рынка и производителями лекарственных средств и товаров медицинского назначения.

Использование передовых технологий:

  • Внедрение электронной базы учета медикаментов и товаров медицинского назначения, что обеспечивает:
    1. Максимальную точность учета материальных ценностей.
    2. Возможность оперативного  и всестороннего анализа.
    3. Возможность управления остатками и оборотом упаковки.
    4. Автоматическое формирование заказа дистрибьютору.
    5. Возможность быстрых коммуникаций с Государственной инспекцией по контролю качества, а также структурными подразделениями больницы.
  • Внедрение отпуска медикаментов через сканер-штрих кодов, что обеспечивает:
    1. Полное отсутствие пересортицы товара.
    2. Быстрый отпуск  и точное таксирование  рецептов- требований.
    3. Возможность отслеживания остатков в реальном времени.
  • Внедрение электронной базы учета лекарственных средств  и товаров медицинского назначения в структурных подразделениях, что обеспечивает.
    1. Полный контроль за движением товара от входа в больницу до конечного потребителя (пациента).
    2. Точность учета материальных ценностей в отделении.
    3. Автоматическое формирование отчетов.
    4. Возможность контроля сроков годности.
    5. Возможность планирования текущей потребности и остатков.

 

Контактный телефон: 766-33-31.

Актуальные остатки медикаментов и изделий медицинского назначения.

График приема граждан по личным вопросам сотрудниками Департамента здравоохранения ЗОГА

Реестр пациентов на имплантацию электрокардиостимуляторов на 14.09.2018 г.